| Полная масса | 3500 кг |
| Грузоподъемность | 2522 кг |
| Снаряжённая масса | 978 кг |
| Габаритные размеры | 5920х2353х1955 мм |
| Размеры кузова | 3645х1800х300 мм |
| Погрузочная высота | 492 мм |
| Подвеска | рессорно-балансирная |
| Кол-во листов рессоры | 8 листов |
| Кол-во осей/колёс | 2/4 |
| Нагрузка на одну ось | 1675 кг |
| Дорожный просвет | 195 мм |
| Размер колёс | R14C |
| Тип ТСУ | крюк |
| Фонари | светодиодные |
| Тормоз | тормоз наката |
| Штекер | 13-pin |
| Защитное покрытие | цинк |
● Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля NATO Ø76 мм.
● Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
● Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 8 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1675 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
● В базовую комплектацию входят: , опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Не можете определиться с выбором?
Позвоните нам по телефону для подробной консультации
Или оставьте ваш номер ниже и мы перезвоним.