Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5800*2000*1210 мм
Предельная длина судна: 5200 мм
Тип покрытия рамы и дышла: оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5800*2000*1210 мм
Предельная длина судна: 5200 мм
Тип покрытия рамы и дышла: оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
Гарантия на прицеп: 1 год
Светотехника: задние рамки со светотехникой – съемные, обеспечивают долговечность и работоспособность светотехники при погрузке и спуске судна в воду. (В комплект светотехники входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники).
Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Колея: 1800 мм
Дорожный просвет: рессорная подвеска 270 мм
Погрузочная высота: 520 мм
Количество осей: 1
Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98)
Наличие тормоза: нет
Противооткаты: 2 шт., черный пластик, максимальный статический радиус 360 мм.
Гарантия на ось: 1 год
Руководство по эксплуатации: есть
Сертификация товара: есть
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
Ось: cпециализированная ось для прицепов, изготовленная из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки
Ступица: 4*98
Задний бампер: выдвижной, легкосъемный
Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ
Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактной розеткой
Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.
Базовая комплектация включает в себя:
Полная комплектация дополнительно к базовой включает в себя:
Размеры прицепа
Надежный прицеп, используемый для перевозки лодок и катеров.
Элементы кузова
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.
Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Подвеска
Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов и оси 50*50 мм.
Изменяемое положение подвески (шасси) прицепа позволяет правильно распределить центр тяжести погруженного судна.
Ступица
Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.
Носовой упор
Двойной носовой упор с адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки.
Ложементы
Ложементы могут менять угол наклона, а так же вы можете отрегулировать их при помощи передвижных кронштейнов, что позволит равномерно распределить вес судна.
Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.
Не можете определиться с выбором?
Позвоните нам по телефону для подробной консультации
Или оставьте ваш номер ниже и мы перезвоним.