Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 4930*1730*1210 мм
Предельная длина судна: 4300 м
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 510 кг

3 833 руб.
Или заказываете по телефону: +375 (29) 630-08-72
+375 (29) 55-11-005
Информация о наличии, точной стоимости товара производится только после подтверждения менеджером нашей компании.
Параметры

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 4930*1730*1210 мм

Предельная длина судна: 4300 мм

Тип покрытия рамы и дышла: оцинкованная рама прицепа (3-4 мм сталь)

Светотехника: съемные задние рамки со светотехникой обеспечивают долговечность и работоспособность светотехники при погрузке и спуске судна в воду. В комплект светотехники входят 2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники.

Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъемность: 510 кг

Колея: 1550 мм

Дорожный просвет: рессорная подвеска 270 мм

Погрузочная высота: 520 мм

Количество осей: 1

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98)

Наличие тормоза: нет

Противооткаты: 2 шт., черные пластиковые, максимальный статический радиус 360 мм

Гарантия на ось: 1 год

Руководство по эксплуатации: есть

Сертификация товара: есть

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Ось: cпециализированная ось для прицепов, изготовленная из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки

Ступица: 4х98

Задний бампер: выдвижной, легкосъемный

Замковое устройство: с индикатором износа. Предназначено для шара d=50 мм для ТСУ

Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактной розеткой

Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

Базовая комплектация включает в себя:

  1. Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с светотехникой
  2. Колеса R13 4*98
  3. Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  4. Лебедка тип 450 с фалом 4 м
  5. Кронштейн лебедки
  6. Килевой ролик (1 шт.)
  7. Носовой упор (2 шт.)
  8. Ложементы (2 шт.)
Прицеп для транспортировки лодок и катеров.

Размеры прицепа

Надежный прицеп, используемый для перевозки лодок и катеров

Элементы кузова

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов.

Дышло

Оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.

Подвеска

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов и оси 50*50 мм.

Изменяемое положение подвески (шасси) прицепа позволяет правильно распределить центр тяжести погруженного судна.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. 

Носовой упор

Двойной носовой упор с адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки.

Ложементы

Ложементы могут менять угол наклона, а так же вы можете отрегулировать их при помощи передвижных кронштейнов, что позволит равномерно распределить вес судна.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей.

Возможно Вам будет интересно

Не можете определиться с выбором?
Позвоните нам по телефону для подробной консультации

Или оставьте ваш номер ниже и мы перезвоним.