Габаритные размеры прицепа (ДШВ):  3650*1730*960 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1300*400 мм
Погрузочная высота (рессорная подвеска):  560 мм
Полная масса: 750 кг

3 415 руб.
Или заказываете по телефону: +375 (29) 630-08-72
+375 (29) 55-11-005
Информация о наличии, точной стоимости товара производится только после подтверждения менеджером нашей компании.
Параметры

Габаритные размеры прицепа (ДШВ):  3650*1730*960 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1300*400 мм

Погрузочная высота (рессорная подвеска):  560 мм

Полная масса: 750 кг

Масса прицепа: 210 кг

Колея: 1500 мм

Количество осей/колес: 1/2

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98)

Наличие тормоза: нет

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Базовая комплектация включает в себя:

  1. Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с днищем и светотехникой
  2. Колеса R13 4*98 (175/70)

Прицеп с оптимальными размерами кузова 2.5 х 1.3 для перевозки разнообразных бытовых и коммерческих грузов.

Может комплектоваться аэродинамическим тентом и каркасом высотой 1200 мм от борта.

Рама прицепа

Силовая схема рамы состоит из двух продольных балок, изготовленных из трубы 80*40, четырех поперечных балок, переднего и заднего бампера.

Дышло

Надежное А-образное дышло из трубы 80*40 с удлинителем на 500 мм.

Борта

 

Борта гнутые с ребрами жесткости, монолитные по всей длине прицепа, высотой 400мм. Передний задний борт откидные быстросъемные с увеличенными по высоте петлями, усилены фанерой, которая утоплена внутрь борта и не «съедает» внутренний размер прицепа.

Цельные боковые борта крепятся 4 стойками (2 дополнительные центральные стойки), имеют дополнительные гибы для усиления, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Имеют дополнительное жесткое крепление болтами к раме прицепа.

 

 

Тип покрытия

При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:

 

  • горячее цинкование;

  • прокат листовой горячеоцинкованный;

  • гальваническое цинкование.

 

Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.

Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.

Рессорно-амортизаторная подвеска

 

  • две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг.

  • два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.

  • оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм.

Светотехника

Качественная светотехника от лучших европейских производителей. В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря, полной системой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет с подсветкой номера, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных LED-фонаря с белыми отражателями, боковые оранжевые светоотражатели. Проводка состоит из двух независимых жгутов на обе стороны прицепа, оборудована семиконтактным штекером.

Днище

Прочный фанерный пол прицепа изготовлен из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Фанера утоплена в один уровень с передним и задним бампером.

Оборудование прицепа

Прицеп оснащен:

  • двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700кг.

  • пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;

  • тросиками для фиксации заднего откидного борта;

  • скобой подставкой дышла;

  • пластиковыми противооткатами (2 шт.).

Возможно Вам будет интересно

Не можете определиться с выбором?
Позвоните нам по телефону для подробной консультации

Или оставьте ваш номер ниже и мы перезвоним.