Не сравнивайте это прицеп для катеров и лодок с такими изделиями как +++ Tavials ДОН, ССТ-13 Саранск спец техника , Мзса ,++++ и иными бюджетными полуприцепами широко массового потребления.
Наш прицеп переживет все представленные образцы и много ваших иномарок . Потому что у нас есть правильный сбалансированный прицеп для перевозки плав средств .
Примущества Vector- возможно изменение комплектации навесного оборудования по вашим индивидуальным заказам
1.Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства.
2.Крылья выполнены из оцинкованной стали. на наши надкрылки вы можете спокойно становится
3.Направляющие ложементы с регулируемым углом наклона.
4.Подвеска колес (R13) полуэллиптической рессоре с гидравлическими амортизаторами.
5.Рама, и Ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования.
6.низкая погрузочная высота за счет ширины прицепа
ваш катер или лодка ляжет между крыльев
и 1-но листовой параболической мягкой рессоре
7. подвеска работает при движении в динамике позволяет сохранить вашу лодку в целости и сохранности
правильный прицеп для лодок длинной до 4.0 и весом не более 500 кг.
Итог- у иных производителей 70% все доп.опции.
Либо вообще отсутствует возможность получить все в базовой комплектации.
Не сравнивайте наши прицепы с такими как мзса ,тавиалс,и всяким подобием на изделие ,сравните с Респо Тики и все станет понятно ...
Сделайте правильный выбор.
фото являются рекламными и производитель оставляет за собой право вносить любые изменения конструкции прицепа и комплектации
Подвеска колес (R13) на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Направляющие - брус, обтянутый ковролином.
Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм.
Полная масса 430 кг.
Грузоподъёмность 250 кг.
Габаритные размеры, мм - длина 4223; - ширина 1785; - высота 1130.
Носовой упор, ручная лебёдка в стандартной комплектации. Опции: Опорное колесо,
кронштейн для запасного колеса,
запасное колесо.
Не требуется категория "Е"